Найти тему
218 подписчиков

Интуиция у меня, конечно😀

Пару дней назад написала сюда про тихую роскошь, а сегодня на BoF выходит статья про нее. Расскажу суть.
Мы уже выяснили, что тихая роскошь - это такие бренды, как The Row, Loro Piana, Brunello Cucinelli, Theory и подобные.
Тренд этот сейчас самый что ни на есть горячий.
Вспомните сериал «Наследники», где один из небедных героев постоянно ходит в простом худи и кепке. Только худи от Tom Ford и стоит 1390 долларов. А серая кепка - от Loro Piana и она даже чуть дороже худи. Вот это и есть тихая роскошь. Или скрытое богатство - как нравится больше.
А посмотрите на недавние фото скромно одетой Гвинет Пэлтроу в зала суда. Простая черная юбка и свитер, но от Celine и The Row.
И тут вот какая штука: если тихая роскошь становится массовым трендом, то бренды масс-маркета, конечно же, будут этим пользоваться и вовсю штамповать «роскошные» коллекции.
Но фишка тихой роскоши именно в качестве тканей, швов и кроя. Что естественно для Max Mara или Theory. Но не для Shein или Zara.
Хотя у Shein на сайте есть раздел, посвященный тихой роскоши. Звучит как парадокс, но Shein раньше всех ловит тренды, и обязательно найдется аудитория, которая поверит в роскошность Шейна. Захочет приобщиться к тренду и купит (посмотрите наверху в фото - там есть скрины с их сайта).
Что думаете? Какая у тихой роскоши нижняя ценовая планка?
1 минута