Найти тему

Какой на сегодняшний день самый эффективный канал для привлечения клиентов?


Самый эффективный канал (после сарафана, естественно) – это Яндекс.

Почему?

1. Вбивая запрос в поисковую строку, человек уже ищет юриста или адвоката для решения своей проблемы.

В отличии от социальных сетей, в Яндексе не нужно прогревать человека (подписчика) полезными статьями, видео, чтобы указать ему на то, что у него вообще есть проблема, которую вы способны решить.

2. Яндекс обладает на сегодняшний день самыми продвинутыми алгоритмами и настройками для поиска потенциальных клиентов.

- Реклама по запросам (консультация юриста в спб).

- Реклама по интересам (юридические услуги).

- Реклама по посетителям сайта.

- Реклама по тем, кто оставлял заявки на вашем сайте.

- Реклама по локациям (рядом с вашим офисом).

- Реклама по своей базе (телефоны, e-mail).

3. Форматы рекламы – поисковая (тексты) и баннерная (РСЯ).

4. При общении с потенциальным клиентом вы имеете возможность закрыть его на продажу консультации, встречи в офисе или онлайн.

Безусловно, реклама в Яндексе работает в связке с сайтом.

Человек обращается за консультацией (по телефону или оставляет контакты через форму), только в том случае, если на сайте есть релевантный запросу пользователя оффер (предложение), услуги и блоки убеждения закрывают его первоначальные запросы (могут ли здесь мне помочь).

Если сайт не способен дать ответ на вопрос «могут ли здесь мне помочь» и убедить в том, что действительно могут, только нужно позвонить для получения «бесплатной» консультации, то никакая реклама не поможет!

Сначала сделайте сайт и только после этого занимайтесь привлечением клиентов при помощи рекламы.

С уважением, @OlgaKondakova
Какой на сегодняшний день самый эффективный канал для привлечения клиентов?  Самый эффективный канал (после сарафана, естественно) – это Яндекс.  Почему?  1.
1 минута