328 подписчиков
Какой на сегодняшний день самый эффективный канал для привлечения клиентов?
Самый эффективный канал (после сарафана, естественно) – это Яндекс.
Почему?
1. Вбивая запрос в поисковую строку, человек уже ищет юриста или адвоката для решения своей проблемы.
В отличии от социальных сетей, в Яндексе не нужно прогревать человека (подписчика) полезными статьями, видео, чтобы указать ему на то, что у него вообще есть проблема, которую вы способны решить.
2. Яндекс обладает на сегодняшний день самыми продвинутыми алгоритмами и настройками для поиска потенциальных клиентов.
- Реклама по запросам (консультация юриста в спб).
- Реклама по интересам (юридические услуги).
- Реклама по посетителям сайта.
- Реклама по тем, кто оставлял заявки на вашем сайте.
- Реклама по локациям (рядом с вашим офисом).
- Реклама по своей базе (телефоны, e-mail).
3. Форматы рекламы – поисковая (тексты) и баннерная (РСЯ).
4. При общении с потенциальным клиентом вы имеете возможность закрыть его на продажу консультации, встречи в офисе или онлайн.
Безусловно, реклама в Яндексе работает в связке с сайтом.
Человек обращается за консультацией (по телефону или оставляет контакты через форму), только в том случае, если на сайте есть релевантный запросу пользователя оффер (предложение), услуги и блоки убеждения закрывают его первоначальные запросы (могут ли здесь мне помочь).
Если сайт не способен дать ответ на вопрос «могут ли здесь мне помочь» и убедить в том, что действительно могут, только нужно позвонить для получения «бесплатной» консультации, то никакая реклама не поможет!
Сначала сделайте сайт и только после этого занимайтесь привлечением клиентов при помощи рекламы.
С уважением, @OlgaKondakova
1 минута
18 апреля 2023