5 подписчиков
Покажи мне свои тайны… 🦇
Задача: мы в работе уже несколько месяцев не можем преодолеть планку по рекламному бюджету больше чем в 1,5 млн/мес. А нужно отливать 2-3 и больше.
Предложение: поэтому решили провести анализ конкурентов, пообщаться с более опытными и масштабными коллегами, кто такие задачки уже решал. В общем перенять опыт и не «покупать» свой.
Трудности: и в процессе реализации этой идеи столкнулись просто с какой-то стеной недоверия и нежелания раскрывать свои «карты» (и даже платно). Как будто от того, что они поделятся своей методикой генерации трафика — они тут же потеряют свою долю рынка.
И вот это мне кажется огромным заблуждением (и да, я допускаю возможность, что заблуждаюсь на самом деле сам). Потому что рынок огромен и не статичен. От того что ты передашь свой опыт конкурентам — они сделают более качественный результат, клиенты тоже от этого будут в плюсе, тоже заработают/получат пользу, и будут готовы инвестировать дальше.
То есть таким простым действием мы значительно расширяем «пирог», а не просто отдаем свой «кусок»
Ну и просто, что плохого в том, чтобы помочь своим коллегам?
В общем, я, как ты возможно уже заметил, довольно открыто тут говорю о своей работе, техниках и каких-то важных деталях (за исключением конечно же конфиденциальной информации о которой не могу говорить).
И если меня просит о чем-то поделиться мой конкурент — обычно я с ним этим делюсь. Возможно на платной основе, если это займет много моего времени, возможно и на бесплатной, если всё сводится к паре вопросов.
Но скрывать и юлить я точно не буду. Верю, что мы все находимся в одной лодке и нет ничего зазорного в том, чтобы «грести» вместе
Короче, к чему это всё: просто делюсь наболевшим, и хочу узнать твоё мнение по этому вопросу. Как ты относишься к тому, чтобы делится с конкурентами своими наработками? Готов будешь отдать свои «секреты»? Или лучше прибережешь у себя? (Вопрос без подвоха, просто интересно твоё мнение)
1 минута
19 апреля 2023