389 подписчиков
#мыищемсотрудников
Вакансия Краснодарского ипподрома
Помощник коммерческого директора
Ключевые функции:
Работа и обеспечение своевременного документооборота с непрофильными контрагентами;
Выполнение поручений руководителя;
Участие в организации подготовки и проведения мероприятий;
Активный поиск новых клиентов;
Размещение и контроль актуальности интернет объявлений;
Обеспечение технической части подготовки презентационных материалов;
Анализ и мониторинг конкурентной среды;
Приём, обработка и систематизация телефонных звонков;
Работа с корреспонденцией.
Образование:
Высшее. Желательно: экономика, управление, маркетинг или студент выпускного курса факультета управления на предприятии, экономики на предприятии.
Опыт работы:
Менеджером по работе с клиентами в коммерческой службе в компании по продаже услуг не менее 1 года.
Знания и навыки:
Ведение и своевременное обновление существующей клиентской базы;
Навыки создания и проведения презентаций;
Отправка и получение бухгалтерских документов по существующей клиентской базе;
Подготовка перечня документов для организации процесса проведения ивент-программ в дни скачек;
Размещения и координация работы торговых точек в дни скачек;
Контроль исполнения обязательств между Краснодарским ипподромом, а также партнёрами и спонсорами согласно списка рекламных активностей в дни скачек;
Внесение предложений по работе с партнёрами и спонсорами;
Выявление потенциальных партнёров и спонсоров;
Работа с существующими партнёрами и спонсорами;
Ежедневные холодные звонки;
Сбор и обработка основной информации о потенциальных клиентах и передача информации Коммерческому директору для дальнейшего проведения результативных переговоров;
Подготовка и отправка коммерческих предложений для потенциальных партнёров, спонсоров;
Подготовка договора, согласование, подписание, получение оригинала;
Составление текста для интернет-объявлений о продаже услуг;
Размещение объявлений на интернет ресурсах;
Обработка поступающих запросов от клиентов с сайтов;
Подготовка технической части ежемесячной отчётности Коммерческой службы;
Проведение мониторинга и анализа конкурентной среды;
Ведение журнала входящих звонков;
Проведение телефонных переговоров.
Ключевые компетенции:
Коммуникации (грамотная письменная и устная речь, клиентоориентированность, убедительность);
Системный подход (аналитичность, внимание к деталям, ответственность);
Самоменеджмент (обучение и развитие, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности).
Оплата озвучивается на собеседовании.
Телефон: +7 (988) 355-92-43
2 минуты
19 апреля 2023