315 подписчиков
Что для вас важно в банковском обслуживании? Поделитесь мнением и помогите банкам улучшить сервис
Наши потребности постоянно меняются. Недавно мы ходили в офис 5/2, сегодня работаем из дома или из путешествий. Проводили все выходные с друзьями в ресторанах, а теперь нас интересуют магазины детской одежды. Удивлялись, что покупки можно оплатить, приложив смартфон, а теперь ждем, что искусственный интеллект посоветует, какие акции купить. То, в чем мы вчера сильно нуждались, сегодня может быть неактуально.
Ценность банка — в понимании текущих и будущих потребностей клиентов. Мы в ТеДо проводим исследование, которое поможет банкам стать ближе к клиентам, а клиентам — получать качественное обслуживание, соответствующее их ожиданиям.
Мы будем признательны, если вы поделитесь предпочтениями и опытом, пройдя опрос: forms.gle/...ga9
Участие в опросе анонимное и займет не более 15 минут.
Полученные результаты будут использованы для улучшения банковского сервиса. Заранее благодарим вас за прохождение опроса!
Около минуты
3 апреля 2023