Найти тему

Посторонний шум в двигателе


Всем привет!
Недавно в один из наших технических центров приехал Вольво ХС90 с жалобами на появление постороннего шума в двигателе.
Вы не поверите, но опытные мастера могут «поставить диагноз» на слух, что и было сделано: посторонний шум в двигателе (стук) почти на 100% шел от гидрокомпенсаторов.

Как известно, во время работы двигатель сильно нагревается, и все его металлические части немного, но расширяются.
Не обходит это стороной и систему привода впускных и выпускных клапанов цилиндров, из-за чего двигатель начинает сбоить.
И для того, чтобы компенсировать тепловые зазоры клапанов, почти 100 лет назад инженеры придумали гидрокомпенсаторы, которые обычно безукоризненно справляются со своей задачей, но иногда бывают и сбои.

После снятия клапанной крышки с двигателя «диагноз» подтвердился: появился небольшой люфт, гидрокомпенсаторы перестали корректно выполнять свою функцию, отсюда появился стук, а как следствие потеря мощности.

Такой ремонт не относится к сложному, производится при легкой разборке двигателя, и уже через несколько дней автомобиль поехал дальше «бороздить просторы России»!

Записывайтесь и приезжайте в наши технические центры с любыми проблемами!

Наши контакты:

📌 E-mail: info@volvolux.ru
📌 Сайт: vollux.ru
📌 + 7 (495) 186 6495
1 минута
339 читали