Один из хороших методов стать известным, использовать PR- методы.
✅ Публикации в СМИ
✅ Выступление в программах
✅ Комментарии по темам для журналистов
✅ Собственная программа и т.п.
Реклама нынче работает плохо, а вот нативная информация, где вы и ваша клиника встроены как бы случайно, сработает хорошо.
И мы ведь помним, что чем больше цитируют и приглашают, тем больше цитируют и приглашают.
И за это не обязательно платить. Для этого существуют PR- щики и агентства PR. Их задача сделать так, чтобы ваши публикации и комментарии выходили в СМИ бесплатно.
Вы же платите только за работу PR- щиков (в штате или подрядчику).
✅ Самый активный период для PR- компании и продвижения- это весна.
👉Если вы планировали вложиться в эти методы, но откладывали, не оставляйте это до лета, летом слабая активность, не сработает.
📍А если не готовы весной, то начинайте тогда уже в сентябре. Так, бюджет на публикации, мероприятия и участие в программах пройдут эффективнее для вашей клиники.
✅ Однако, если вы публикуете и готовите заранее статьи, то не приостанавливайте их публикацию, индексация в поисковиках проходит не моментально, поэтому тут ждать не стоит. Публикуйте все, что готово и готовьтесь к осени еще летом.
1 минута
31 марта 2023