Найти тему
54,2 тыс подписчиков

Китайский JAC нашёл очередного партнёра


Среднетоннажные грузовики КамАЗ Компас — это JAC, кроссоверы Москвич-3 — это JAC, фургоны Соллерс Атлант и Соллерс Арго — это тоже JAC… И всеобщая «джакизация» всей страны продолжается: китайская государственная компания нашла очередного партнёра.

В челябинском Миассе до прошлой весны работал завод Ивеко-AMT — совместное российско-итальянское предприятие, основанное более четверти века назад.

В марте 2022-го завод остановился, а летом итальянцы продали свою долю. До разрыва отношений главной продукцией фирмы были тяжёлые грузовики на оригинальных рамах, но — с агрегатами, кабинами и прочим наполнением Iveco. Сейчас производство внедорожных грузовиков возобновилось, но аналогичные узлы приходят из Китая.

А кроме того, предприятие будет выпускать самую разную технику марки JAC — с колёсными формулами от 4×2 до 10×10. Это значит, что АМТ расширит свою гамму автомобилями для магистральных перевозок и городского хозяйства.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #АМТ
Китайский JAC нашёл очередного партнёра  Среднетоннажные грузовики КамАЗ Компас — это JAC, кроссоверы Москвич-3 — это JAC, фургоны Соллерс Атлант и Соллерс Арго — это тоже JAC… И всеобщая «джакизация»
Около минуты
11,6 тыс читали