117 подписчиков
С начала 2023 года на рынок РФ вышли 5 турецких брендов
В 1-м квартале 2023 года на российский рынок вышло пять новых турецких брендов одежды и домашнего текстиля — Club, NetWork, AC&Co, Loft и Madame Coco. Согласно данным консалтинговой компании NF Group, за аналогичный период прошлого года свою деятельность в России запустила только одна новая торговая марка из Турции.
После ухода многих крупных международных брендов в России сложилась благоприятная ситуация для ритейлеров из дружественных стран. Так, низкой конкуренцией уже смогла воспользоваться принадлежащая ритейлеру Beymen сеть одежды Club. Первые точки этой марки открылись в крупнейших московских торговых центрах — «Авиапарке», «Метрополисе» и «Афимолл сити».
Там же появились бутики еще одного бренда — NetWork (управляется турецкой Boyner Holding). Кроме того, в «Афимолл сити» открылся магазин мужской одежды AC&Co, а владелец известной марки Colin’s — Eroglu Holding — открыл первую в России торговую точку Loft и пообещал в этом году запустить еще 16.
Около минуты
29 марта 2023