Найти в Дзене
160,3 тыс подписчиков

​​Да, мы никак не можем отстать от Тарантино. Хотя он — режиссер, о котором сказано больше, чем о каком-либо другом, но кинокритика Егора Москвитина это не остановило, и по случаю юбилея он вспомнил, что писали о Тарантино в книгах, что режиссер писал сам и что о нем говорили самые близкие люди.


Квентин Тарантино — сам себе писатель: только за последние два года он выпустил роман «Однажды в Голливуде» (о нем ниже) и нон-фикшен Cinema Speculation, в котором режиссер рассуждает о чужих фильмах. Причем это не подборка «лучших фильмов всех времен и народов» или «кино, на котором я вырос», а настоящее попурри — мешанина из высокого и низкого, любимого и ненавистного, фундаментального и малоизвестного. К примеру, от Тарантино достается Мартину Скорсезе и Харви Кейтелю: оказывается, в сценарии Пола Шредера персонаж-сутенер был чернокожим, но режиссер и актер сделали его белым, лишь бы поработать вместе.

Однако гораздо интереснее все же читать книги о Тарантино. Самая известная и полная из них — «Тарантино. От криминального до омерзительного: все грани режиссера» (Tarantino. A Retrospective) Тома Шона. Журналист провел с режиссером не один десяток часов и выведал много интимных тайн — и просто забавных баек.
​​Да, мы никак не можем отстать от Тарантино.
1 минута
1491 читали