Найти тему

Если вы только начинаете свой путь в SEO, убедитесь, что не допускаете следующих ошибок.


Ошибка № 1
Делать ровно то, что делают конкуренты или не делать ничего, потому что этого не делают конкуренты. Например, писать сразу много текстов для сайта интернет-магазина, потому что они есть у конкурентов. Это совсем не значит, что конкуренты находятся в топе именно из-за них. Лучше протестировать гипотезу на малом объеме, и если она окажется верной, масштабировать на весь сайт.

Ошибка № 2
Делать кластеризацию только на основе сервисов, не смотреть выдачу и конкурентов. На выдаче и конкурентах можно наблюдать особые случаи и нюансы, которые автоматические сервисы скорее всего не покажут. Например, продвижение на одной странице разных запросов, но решающих одну и ту же проблему пользователя.

Ошибка № 3
По неопытности молодые оптимизаторы могут сами того не замечая оптимизировать разные страницы под одни и те же группы запросов. Так страницы могут начать конфликтовать на выдаче.

Ошибка № 4
Увидев в WS запросы с высоким спросом, под которые нет посадочных, оптимизаторы сразу бегут создавать теговые страницы или новые разделы. Порой даже если у сайта нет достаточного количества товаров/услуг, чтобы удовлетворить потребности пользователей. По итогу получается рост процента отказов и снижение позиций.

Ошибка № 5
Продвигать без фокуса по конкретным целям бизнеса.

Ошибка № 6
Работа только с собранной семантикой. Например, трафик снижается, но по собранному семантическому ядру изменений нет. При условии, что никакие другие факторы не могли повлиять, например, спрос, стоит проверить запросы по которым люди приходят на ваш сайт. Подобные ключевые фразы легко получить из Яндекс.Метрики и Google Search Console.
Если вы только начинаете свой путь в SEO, убедитесь, что не допускаете следующих ошибок.  Ошибка № 1 Делать ровно то, что делают конкуренты или не делать ничего, потому что этого не делают конкуренты.
1 минута