Найти тему

Мы решили написать эту статью и уделить особое внимание продажам в цепочке продвижения продукта/услуги, так как довольно часто в работе с клиентами по контекстной и таргетированной рекламе встречаемся с возражением, что «продвижение не работает» при высокой статистике и потоке заявок с рекламы. Заказчики делятся на 2 категории: те, кто сразу разрывают договор и не хотят разбираться, и те, кто ищет причины сложившейся ситуации вместе с нами.

— Арина Назарова, WEB ALTERNATIVE

Читайте на Cossa: Как правильно обрабатывать заявки с рекламы по телефону и в мессенджерах ↓

Мы решили написать эту статью и уделить особое внимание продажам в цепочке продвижения продукта/услуги, так как довольно часто в работе с клиентами по контекстной и таргетированной рекламе встречаемся
Около минуты
4738 читали