Найти тему
1503 подписчика

⚡ Команда российского подразделения Knorr-Bremse перешла в ГК «Ключевые системы и компоненты» (ГК КСК)


Об этом рассказал Илья Германенко, руководитель дивизиона тормозного оборудования в ГК КСК, корпоративному журналу компонентного холдинга. Сам Германенко до этого 8 лет был гендиректором железнодорожной «дочки» немецкой Knorr-Bremse в России, с ним в ГК КСК пришли 11 человек из ее менеджмента. Дивизион был создан в конце прошлого года, о нем говорил гендиректор компании Тарас Спивак в недавнем интервью ROLLINGSTOCK.

По словам Германенко, на первом этапе планируется организовать ремонт блоков колодочного тормоза (БКТ) для поездов метро Москвы и параллельно осваивать собственное производство новых БКТ для метропоездов, позднее – для рельсовых автобусов РА-3 «Орлан». Выпуск первого БКТ в ГК КСК запланирован на август-сентябрь-2024. «В дальнейшей перспективе рассматривается освоение ремонта клещевых механизмов для пассажирских вагонов локомотивной тяги и электропоездов, компрессорных агрегатов, а также производства осевых и колесных дисков и клещевых механизмов», - отмечает он.

Германенко также отмечает, что потребность в тормозном оборудовании у предприятий основного заказчика – «Трансмашхолдинга» – составляет 7 млрд руб. в год, а весь объем рынка он примерно оценивает «в 3-4 раза» больше. ГК КСК планирует составить полноценную конкуренцию МТЗ «Трансмаш» и «Транспневматике», а также превзойти их по ряду продуктов.

Фото: Nicolas Armer/dpa

⚡ Команда российского подразделения Knorr-Bremse перешла в ГК «Ключевые системы и компоненты» (ГК КСК)  Об этом рассказал Илья Германенко, руководитель дивизиона тормозного оборудования в ГК КСК,...
1 минута