Найти тему

Это к увеличению конверсии карточки, да и вообще любых конверсий.


Если вы предлагает то, что согласно с целями другого человека, то он это не пропустит мимо, как шум.

В жару — воду, в разговорах — нужные предложения, на маркетплейсах — то, что просит (соответствие товара запросу). Не думайте, что люди должный купит/поддержать/кликнуть то и на то, что хотите вы, так не получится.

Только то, что нужно другим, от этого всегда идем. И это не просто рекомендации, это так работает наш мозг. Помните, когда купили машину и теперь на дорогах только такие ездят? Вот это все оттуда.

Эта мысль сначала показалась банальной, но как же много в ней интересных выводов и смыслов.

Хорошей второй части недели 🔥
Это к увеличению конверсии карточки, да и вообще любых конверсий.  Если вы предлагает то, что согласно с целями другого человека, то он это не пропустит мимо, как шум.
Около минуты