Найти тему

Почему лайв-каналы в телеге продвигаются хуже экспертных?


Это, кстати, одна из самых больших болей «беженцев» из инсты. Здесь особо не разгуляешься с дорогим отцветокоренным визуалом, а продавать принято хлёстики фразами и хорошим копирайтингом.

Конечно, умело вплетать лайф в контент в канале — очень крутой скилл. Но чаще всего я вижу бессмысленные «дневники жизни», которые точно не работают.

Вот вам три причины так не делать:

1. В такие блоги сложно привлекать подписчиков. Причем бесплатными и платными методами. Если у вас еще нет сильного личного бренда или хотя бы яркой концепции, то цену подписчика можно смело умножать на пять.

2. А если реклама всё-таки закупается, то такой блог её не окупит. От чего автор выгорит и загрустит. Долго двигаться на альтруизме сложно.

3. А если энтузиазма у автора вдруг хватило, то его перестанет хватать у читателей. Уведомления отключатся и упадут охваты

——

P.S. Почитайте комменты, там много интересных мыслей
Около минуты