255 подписчиков
В ответ на пост
Пока кулебяка пеклась в духовке, мы поговорили с Владиславом Пискуновым о гастрономических открытиях, о традициях и том, сколько нужно лет, чтобы Арктическую кухню назвать КУХНЕЙ.
«Я второй раз в Мурманской области. Первый – я был в Териберке несколько лет назад и перепробовал всё, что можно перепробовать. Для меня стало гастрономическим открытием абсолютно ВСЁ: таких качественных морепродуктов я не ел нигде – ни гребешков, ни ежей, ни крабов, хотя и бывал и на Дальнем Востоке, и на обоих берегах и Тихого и Атлантического океанов. Такого уровня вкуса, такого качества, как в Баренцевом море – я нигде не пробовал», – рассказал Влад.
Интересно было мнение шефа относительно «Арктической кухни» – бренда, который активно продвигает Мурманской область.
«Скажем так, я не знаком с Арктической кухней. Я знаком с продуктами, которые её могут составлять. Понимаете, вскрыть гребешка, полить его лимон и съесть – это ещё не кухня. Видимо, нам ещё предстоит создать «Арктическую кухню» – мне бы, конечно, хотелось, чтобы она называлась «Арктическая РУССКАЯ кухня», – считает шеф-повар. Отвечая на вопрос о требуемом времени, Владислав Владимирович прикинул, что на это уйдёт лет 50.
«Мы в самом начале пути, как вы видите. Вот пример: можно ли назвать «селёдку под шубой» русским блюдом? Её начали готовить в примерно середине 70х годов прошлого века и через какое-то время она стала считаться «модным блюдом». Вот с тех пор прошло почти 50 лет, и сейчас все бесспорно говорят, что «селёдка под шубой» – да, это блюдо русской кухни. Вот и для «Арктической» нужно примерно столько же лет, чтобы она плотно вошла в состав русской кухни», – считает Владислав Пискунов.
#КовдорСтолицаГипербореи
1 минута
20 марта 2023