Найти тему
27,4 тыс подписчиков

Николая Карловича Сванидзе я сфотографировал горячим летом 2019 года, когда вовсю шумело дело журналиста Ивана Голунова (если помните, было такое). Уже тогда выглядел он, если честно, не очень. Да и последующие его эфиры на приснопамятном "Эхе Москвы" оставляли скорее грустноватое впечатление - сбивчивая заплетающаяся речь и всё прочее.


А в феврале нынешнего года Николай Карлович и вовсе угодил в больницу, да прямиком на ИВЛ. Впрочем, наконец-то есть и хорошие новости. Сванидзе отключили от аппарата искусственного дыхания. Угроза жизни миновала.

Правозащитница Ева Меркачева: "Известно, что ему больше не требуется аппарат для дыхания. Он дышит самостоятельно и даже начал говорить. Пока по телефону он не общается (ему всё еще трудно), но думаю, что скоро это будет возможно".

Рядом с Николаем Сванидзе неотступно находится его супруга Марина. Благодаря ей мы знаем, как идёт процесс лечения. Можно сказать, что оно фактически завершено и уже начался этап восстановления.
Николая Карловича Сванидзе я сфотографировал горячим летом 2019 года, когда вовсю шумело дело журналиста Ивана Голунова (если помните, было такое). Уже тогда выглядел он, если честно, не очень.
Около минуты
14,6 тыс читали