Найти тему

Коротко о развитии и модернизации системы государственной регистрации: 👍 поговорила с руководителем Управления Росреестра по Москве Марией Макаровой.


📌 За последние годы Росреестру удалось войти в число лидеров в рейтинге открытости среди других госорганов. Сейчас очень много проектов ведомства направлены на повышение качества жизни граждан, чтобы не возникало никаких проблем при обращении в госструктуру. Задача Росреестра – создать такие условия, чтобы заявитель мог подать документы без очередей и получить результат оказанной ему услуги в максимально короткие сроки.

📌 В прошлом году Росреестр перешел на безбумажный оборот с центрами госуслуг. Сейчас через электронные сервисы Росреестра при взаимодействии с кредитными организациями можно оформить сделку с застройщиком, взять ипотечный кредит. С августа 2021 года электронная регистрация оформляется меньше чем за сутки.

📌 Разработан сервис «Цифровой помощник регистратора – ЕВА», в основе которого нейронные сети. Данный сервис позволяет провести предварительную автоматическую проверку документов при их приеме, а также автоматизировать ввод необходимых сведений в базу данных, переведя документы в машиночитаемый формат. Но решение, регистрировать вашу недвижимость или нет, может принять только живой человек. При этом регистратор несет всю полноту ответственности за решения, ошибки и нарушения.
Коротко о развитии и модернизации системы государственной регистрации: 👍 поговорила с руководителем Управления Росреестра по Москве Марией Макаровой.
1 минута