2117 подписчиков
Аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» — изучили изменение спроса в первую неделю Великого поста, который в этом году начался 27 февраля. Заметный рост продемонстрировали бобовые: так, продажи фасоли увеличились на 46,2% в натуральном выражении по сравнению с показателем за предыдущую неделю, консервированной фасоли — на 35,8%. Спрос на горох вырос на 32,2%, на нут — на 35,3%, на чечевицу — на 44,5%.
Также увеличился спрос на свежие овощи и фрукты: продажи кабачков увеличились на 36,5%, баклажанов — на 23,2%, сельдерея — на 22,9%, тыквы — на 13,3%, капусты — на 11,8%, груш — на 15,6%, винограда — на 14,1%, яблок — на 7,8%.
Спрос на замороженные овощи вырос на 38,6%. Продажи свежих грибов увеличились на 7,6%, сушеных — более чем в два раза. Продажи овощной икры выросли на 59,5%, консервированного перца — на 17,9%.
Кроме того, в первую неделю поста в магазинах «Магнит» на 21,7% выросли продажи круп. Лидером как по приросту, так и по объему продаж оказалась гречка: спрос на нее увеличился на 23,7%. Пшеничной крупы было продано на 22,5% больше, чем неделей ранее, перловой — на 16,1%, манной — на 11,7%.
Также аналитики ритейлера отметили увеличение продаж растительного заменителя молока на 57%, тофу — в 2,2 раза, постного майонеза – в два раза.
1 минута
9 марта 2023