1299 подписчиков
Раскрутить блог с 27 тыс. до 109 тыс. уникальных пользователей в месяц
Еще 5 лет назад наш корпоративный блог был бесполезным придатком к сайту — статьи писались, капали небольшие просмотры, но реальной пользы он не приносил. С подобной ситуацией сталкиваются десятки компаний: блог вроде бы есть, потому что так правильно (или заставили сеошники), но смысла в нем нет.
Сейчас Pressfeed Журнал приносит на основной сервис в среднем около 2,5 тыс. уникальных посетителей — в максимуме до 4,4 тыс. Из них около 300 человек ежемесячно становятся пользователями сервиса, а еще 150 попадают по лидмагнитам в базу рассылок.
Как мы раскачали блог компании и превратили его из бесполезной вкладки на сайте в самое крупное медиа о пиаре в России, рассказали в статье на VC 👇
Около минуты
6 марта 2023