418 подписчиков
Продажа маркированных товаров на маркетпейсах: что маркировать и требования площадок.
➡️ Представители «Общественной потребительской инициативы» провели мониторинг среди 450 продавцов на ведущих онлайн-площадках России.
В ходе исследования выяснилось, что порядка 50% продавцов не прошли обязательную регистрацию в системе маркировки. В основном, покупатели жалуются на Wildberries. При этом сам маркетплейс с результатами не согласен и грешит на слишком скромную выборку.
В Минпромторге сообщили, что результаты мониторинга в ведомство не поступали. Если ОПИ направит их с разъяснением методологии проведенного анализа, то они будут рассмотрены.
Также министерство напомнило, что с 1 марта маркетплейсы становятся полноценными участниками товарооборота и будут нести ответственность за продажи немаркированной продукции.
Какие товары подлежат маркировке, требования и санкции маркетплейсов в отношении продавцов и прочую информацию по реализации товаров с обязательной маркировкой собрали в статью.
Около минуты
6 марта 2023