Найти тему
37 подписчиков

Вечер планёрок и хорошие новости,

Итоговый бал по сервису в корпоративной сети 98,6 %.

Это правда очень достойно. Потому что отзывы по филиалам мы отцифровываем с помощью сервисов Revvy. А это знаете, сложно получить такой рейтинг.

После каждого заказа (на доставку и в кафе) гостю приходит смс в WhatsApp с просьбой (в приятной незаурядной форме) оценить сервис и дальше продуманная воронка. Которая позволяет нам всем держат руку на пульсе.

Плюс этот показатель входит в систему мотивации каждого из нас.
Удобно. Прозрачно. Эффективно.

Кубок по сервису и дополнительное вознаграждение получают два города, два филиала. ✊🏻

Более подробно об автоматизации бизнес процессов буду рассказывать на программе, которая стартует уже 15 марта 😉
Около минуты