Найти тему
1,17 млн подписчиков

«В чем смысл атаки Брянской области? В том же, что и захват Буденновска или школы в Беслане – нагнать жути», – военкор Александр Коц


Националисты из террористической организации «РДК» напали на мирные села в Брянской области. Какую цель преследовали новые «власовцы», ведь понятно, что никакого военного смысла эта «операция» не несет. Чистой воды терроризм — уверен военкор Александр Коц.

Сравните два заявления.

Вот то, что боевики говорили на видео на фоне ФАП в Любечанах:

«Мы не воюем с гражданскими, не убиваем безоружных. Мы пришли как освободители от кровавого режима».

А вот слова Шамиля Басаева, взявшего на себя ответственность за захват детей в Беслане:

«Сегодня мы воюем не против русского народа, а против русизма. Мы воюем не для того, чтобы убивать людей, а для того, чтобы отстоять свою Свободу».

Похожи? Похожи. Потому что и там и там – террористы, а не солдаты.

«Нападение на Брянскую область, безусловно, носит исключительно политический характер. Сразу после коллегии ФСБ, на которой президент России поставил задачу поставить надежный заслон диверсантам в приграничных районах, Киев атакует брянские села», – пишет Коц.

Причем делает это не силами десанта или мотострелков, а отрядом русских нацистов, давным-давно отрекшихся от своей Родины, вставших в один строй со своими «собратьями» по свастике из Незалежной. Одновременно с этим в информационное пространство потоком следуют вбросы от ЦИПСО – жути нагоняют.

«Никаких тактических и тем более стратегических целей эта акция не преследовала. Как не преследовал их захват роддома в Буденновске или театрального центра на Дубровке. Это политический акт, призванный с одной стороны посеять страх среди мирного населения, а с другой - подорвать его веру в руководство страны, его способность защитить собственных граждан. Собственно, это и есть главные цели любого террористического акта. И реагировать на него надо не как на военную диверсию, а как на теракт. В том числе и через принцип коллективной ответственности, который должен затрагивать родственников террористов», – добавляет Коц.

Военкор напоминает, что этому  принципу давно уже следуют спецслужбы Израиля.

«Позиция «мы не такие» противником будет восприниматься как слабость и поощрение к дальнейшим терактам. Ответ должен быть жестким и даже жестоким. Это надо не для того, чтобы наказать. Это надо, чтобы доказать российскому обществу, что мы – сильное государство, которое не спустит на тормозах и не замылит подобные выходки дипломатическими озабоченностями и дежурными возмущениями», – заявляет Коц.
«В чем смысл атаки Брянской области?
2 минуты
3054 читали