Найти тему
22 подписчика

Какие ключевые ценности ты закрываешь?


Вопрос интересный. Раньше я слышала от маркетологов только про боли клиента и меня корежило, потому что ну какие ещё боли в парфюмерии… это же не таблетки.

Парфюмерия - это про удовольствие, (включаем воображение) наслаждение и про счастье. Про улыбку и сияние.
Свет в глазах вспыхнул?
И вот он правильный вопрос.
Удовольствие и счастье - ключевые ценности.

Тут, мне кажется, может возникнуть мысль - непозволительно радоваться и стыдно придаваться наслаждению, когда вокруг вот это всё (конечно же у каждого своё). Всё так серьёзно, не до удовольствий.

В лес послать бы эти мысли, потому что состояние счастья - это источник благополучия во всех смыслах: это источник изобилия, любви, радости и здоровья. Счастливый человек не испытывает недостатка ни в чём, он полон энергии, расслаблен, легко принимает и отдаёт, он легко создаёт, с ним приятно общаться и он чувствует себя на все 💯 .

Меня вдохновляет создание ценности в парфюмерии. Пусть в мире будет больше счастья и наслаждения.❤️
Около минуты