Найти тему

Первоначальные чики-брики: как изначально должен был выглядеть "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля"?


Чаще всего видеоигры проходят очень долгий путь от первоначальной идеи до релиза. У "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" этот путь занял целых 6 лет. За это время проект сменил несколько концептов и названий. На одном из этапов разработки игра носила название "Oblivion Lost". При этом концептуально игра также сильно отличалась от итоговой версии: события должны были разворачиваться на фоне святилищ ацтекской цивилизации и самых различных альтернативных миров.
Первоначальные чики-брики: как изначально должен был выглядеть "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля"?  Чаще всего видеоигры проходят очень долгий путь от первоначальной идеи до релиза. У "S.T.A.L.K.E.R.
Около минуты
1168 читали