Найти тему
2604 подписчика

Любое корпоративное мероприятие — значимая часть внутренних коммуникаций компании и сильный инструмент управления персоналом. Важно, чтобы оно было частью корпоративной культуры, развивало ее, но не подменяло собой.

Организация мероприятия начинается с постановки цели. Она должна соответствовать уровню принятой культуры в компании и вызывать симпатию у сотрудников, hr-специалиста, руководителя.

Примеры целей:
- знакомство сотрудников и укрепление горизонтальных связей
- поощрение команды за успешный проект
- эмоциональная поддержка в трудное время

Соответствовать цели должна как вся концепция мероприятия, так и отдельные его элементы: приглашение, оформление и фотозона, активности в зоне пре-пати, сценарий, включая роль ведущего и выступления артистов и пр.
Следующий этап в подготовке мероприятия — проанализировать и выявить ограничивающие условия. Это может быть небольшой бюджет, распределенность команды по разным городам, большой штат сотрудников и пр. Для каждого случая есть свои решения, например при ограниченном бюджете не стоит браться за индивидуальную разработку концепции, можно взять готовые решения и адаптировать под себя.
Когда вы определитесь с целью и найдете, как обойти ограничения, можно продумывать детали вашего мероприятия по пунктам:
- вовлечение сотрудников
- площадка, включая оформление и техническое оснащение
- питание участников
- программа и многое другое.

Хотите знать больше? Смотрите запись вебинара «Как организовать корпоративное мероприятие под ключ». В методических материалах вы найдете чек-лист по работе с площадкой и советы, как подготовить выступление руководителя.
Любое корпоративное мероприятие — значимая часть внутренних коммуникаций компании и сильный инструмент управления персоналом.
1 минута