Найти тему
101,6 тыс подписчиков

Развитие российского водного транспорта осуществляется сегодня по остаточному принципу. На это указал замглавы Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов по итогам круглого стола, который 13 марта прошел в палате регионов и был посвящен приоритетному развитию внутренних водных путей России.


Абрамов уверен, что развитие водного транспорта и внутренних водных путей страны заслуживает такого же внимания, как работа железнодорожного, воздушного или автомобильного транспорта. В связи с этим, Минтранспорт должен усилить контроль за этим направлением. Особенно — в вопросах создания инфраструктуры.

Парламентарий обратил внимание, что цели федерального проекта по модернизации морских портов в России могут быть не достигнуты, как это предполагалось, к 2024 году. По оценкам специалистов, это можно будет сделать к 2027-2029 годам.
Развитие российского водного транспорта осуществляется сегодня по остаточному принципу.
Около минуты
101 читали