61 подписчик
Как музыка в TikTok становится вирусной и сколько денег на приложение потратили пользователи за последние 3 месяца
Агентство ContraBrand проанализировало треки в чарте TikTok Top 200, и пришло к выводу, что 63,8% из них завирусились благодаря «живым публикациям артиста и других пользователей». Маркетинговые видео, платные кампании по распространению релиза не способствуют такому отклику аудитории, как контент, созданный музыкантами самостоятельно.
TikTok стало самым загружаемым неигровым приложением в App Store и Google Play в третьем квартале 2022 года, набрав 196,5 млн установок, согласно исследовательской компании Sensor Tower. Также за три месяца пользователи потратили на TikTok 914,4 млн долларов. Данные основаны на покупках в приложении, таких как, виртуальные монеты и подписки, не включая доходы от рекламы.
Делитесь как обходите ограничения и заливаете видео. Напомним, что с 6 марта руководство TikTok ограничило деятельность российских пользователей, запретив публиковать ролики и вести трансляции
Около минуты
4 октября 2022