2,41 млн подписчиков
РОССИЯ ПОТЕРЯЛА ОКОЛО 150 МЛРД ДОЛЛАРОВ В РЕЙТИНГЕ NATION BRANDS 2022
Россия потеряла восемь пунктов в рейтинге самых дорогих национальных брендов стран мира. Составители рейтинга Nation Brands оценивают условную стоимость комплекса экономических, политических и репутационных факторов.
Сейчас Россия занимает 24-е место. Если брать в пересчёте на конкретные суммы, то оценочная стоимость бренда страны сократилась на 144 млрд долларов. Позиции России в рейтинге ослабили экономические санкции Запада.
Согласно рейтингу, первое место у США, чей бренд оценён в 26,5 трлн долларов, второе место - у Китая. Самым устойчивым национальным брендом в текущем году оказался бренд Канады. При этом самый заметный рост стоимости с прошлого года отмечен у национальных брендов Сербии и Грузии.
По подсчётам Brand Finance Nation, общая стоимость национальных брендов стран мира увеличилась с прошлого года на 7%, почти достигнув допандемийного показателя в 98 трлн долларов.
Около минуты
29 сентября 2022
19,9 тыс читали