Найти тему
2,41 млн подписчиков

РОССИЯ ПОТЕРЯЛА ОКОЛО 150 МЛРД ДОЛЛАРОВ В РЕЙТИНГЕ NATION BRANDS 2022


Россия потеряла восемь пунктов в рейтинге самых дорогих национальных брендов стран мира. Составители рейтинга Nation Brands оценивают условную стоимость комплекса экономических, политических и репутационных факторов.

Сейчас Россия занимает 24-е место. Если брать в пересчёте на конкретные суммы, то оценочная стоимость бренда страны сократилась на 144 млрд долларов. Позиции России в рейтинге ослабили экономические санкции Запада.

Согласно рейтингу, первое место у США, чей бренд оценён в 26,5 трлн долларов, второе место - у Китая. Самым устойчивым национальным брендом в текущем году оказался бренд Канады. При этом самый заметный рост стоимости с прошлого года отмечен у национальных брендов Сербии и Грузии.

По подсчётам Brand Finance Nation, общая стоимость национальных брендов стран мира увеличилась с прошлого года на 7%, почти достигнув допандемийного показателя в 98 трлн долларов.
РОССИЯ ПОТЕРЯЛА ОКОЛО 150 МЛРД ДОЛЛАРОВ В РЕЙТИНГЕ NATION BRANDS 2022 Россия потеряла восемь пунктов в рейтинге самых дорогих национальных брендов стран мира.
Около минуты
19,9 тыс читали