Найти тему

Уже писала про кнопку "Хочу у вас работать" на ХХ - стоит ли ею пользоваться, разложила как люблю, на плюсы и минусы.


Судя по всему - выхлоп получался так себе (по опросу и клиентов и рекрутеров-коллег).

И тут.... совершенно внезапно история получает продолжение, а точнее - развитие.

Общались с клиентом, которому были интересны сугубо компании его профиля (рынка), опыт у него - интересный, глубокий, с явными положительными результатами. Резюме было еще куда "допиливать", но мы с вами уже опытные и понимаем, что его можно полировать до бесконечности.

Так вот, клиент, не особо надеясь на позитивный исход, начинает отправлять свое резюме в целевые компании по списку, используя ту самую кнопку. И каково же было наше совместное удивление, когда почти все отправленные резюме были открыты и по нескольким из них - получено приглашение встретиться/пообщаться. К слову - компании в списке были выбраны крупные, брендовые, из тех, куда многие мечтают попасть.

👉 Отсюда следует вывод: данный инструмент работает хорошо, если ты интересен компаниям, которые интересны тебе
Уже писала про кнопку "Хочу у вас работать" на ХХ - стоит ли ею пользоваться, разложила как люблю, на плюсы и минусы.
Около минуты
346 читали