Найти тему
6590 подписчиков

Совершенно определенно можно утверждать, что каждый шеф желает добиться успеха и сделать так, чтобы о нем заговорили.


И тут возникает сразу риторический вопрос: зачем нужен личный бренд шеф-повара?

Персональный бренд шефа открывает многие двери, запускает финансовый механизм как самого шефа, так и ресторана. Благодаря ему вы становитесь узнаваемым, людям кажется, что они давно и хорошо вас знают, поэтому доверяют вашему мнению, таланту.

Процесс построения личного бренда – не разовая акция продвижения. Это планомерная работа, о которой расскажет на площадке «ШЕФ. БИЗНЕС» в рамках проекта «Территория шефа» 2022 эксперт Анна

Тюрина – партнер коммуникационного агентства ProfCom.


17 октября (13:30 - 14:30).

Поможет вам понять, какие шаги нужно совершить, чтобы ваше имя стало брендом.

Анна – журналист, специалист в области pr, продвижения и личного брендинга, имеющий богатый опыт работы с ведущими ресторанами и шеф-поварами России.

Регистрация на лекцию доступна по ссылке

Не пропустите важную для себя тему. Возможно, завтра СМИ будут писать о вас.

До встречи на «Территории шефа» 17—20 октября 2022!
Совершенно определенно можно утверждать, что каждый шеф желает добиться успеха и сделать так, чтобы о нем заговорили. И тут возникает сразу риторический вопрос: зачем нужен личный бренд шеф-повара?
Около минуты
1338 читали