6590 подписчиков
Совершенно определенно можно утверждать, что каждый шеф желает добиться успеха и сделать так, чтобы о нем заговорили.
И тут возникает сразу риторический вопрос: зачем нужен личный бренд шеф-повара?
Персональный бренд шефа открывает многие двери, запускает финансовый механизм как самого шефа, так и ресторана. Благодаря ему вы становитесь узнаваемым, людям кажется, что они давно и хорошо вас знают, поэтому доверяют вашему мнению, таланту.
Процесс построения личного бренда – не разовая акция продвижения. Это планомерная работа, о которой расскажет на площадке «ШЕФ. БИЗНЕС» в рамках проекта «Территория шефа» 2022 эксперт Анна
Тюрина – партнер коммуникационного агентства ProfCom.
Тема ее лекции «От ненужного до востребованного: этапы построения личного бренда», которая состоится
17 октября (13:30 - 14:30).
Поможет вам понять, какие шаги нужно совершить, чтобы ваше имя стало брендом.
Анна – журналист, специалист в области pr, продвижения и личного брендинга, имеющий богатый опыт работы с ведущими ресторанами и шеф-поварами России.
Регистрация на лекцию доступна по ссылке
Не пропустите важную для себя тему. Возможно, завтра СМИ будут писать о вас.
До встречи на «Территории шефа» 17—20 октября 2022!
Около минуты
26 сентября 2022
1338 читали