Найти тему

Скрипка Страдивари за $4 000 000 и метро — наглядный пример ошибки продвижения


Однажды в вестибюле станции метро «Ленфант Плаза», Вашингтон, США состоялось необычное выступление. Играл уличный скрипач — мужчина средних лет в свитере и бейсболке. Его виртуозная игра осталась практически без внимания публики: за неполный час мимо музыканта прошло больше 1000 человек, а в футляре из-под скрипки оказалось всего $32.

И этот факт можно было бы оставить без внимания,

если бы не одно НО.

Выступление было экспериментом.

Музыкантом оказался американский скрипач-виртуоз Джошуа Белл — лауреат почетных премий, обладатель «золотой пластинки» Академии Достижений США. Семь раз его диски возглавляли рейтинг классических записей по версии журнала «Биллборд».

А в его руках была скрипка работы Антонио Страдивари стоимостью $4 000 000.

Самое интересное, что за 2 дня до эксперимента Джошуа Белл отыграл концерт в лучшем зале Вашингтона. Собрал аншлаг, цена билета стартовала от 100 долларов...

Вдумайтесь:

Тот же самый музыкант.

Та же самая скрипка.

Те же произведения.

А результат совершенно другой.

Как вы думаете, почему? В чем причина? Поделитесь своим мнением в комментариях, а в следующем посте рассмотрим этот кейс в контексте ошибочного продвижения.
Скрипка Страдивари за $4 000 000 и метро — наглядный пример ошибки продвижения  Однажды в вестибюле станции метро «Ленфант Плаза», Вашингтон, США состоялось необычное выступление.
1 минута