Найти тему
503 подписчика

Про клиентский сервис: что общего у юристов и производителя рулонных штор ?


Я не только клиентам помогаю и заметки пишу, но и занимаюсь иногда «исследованиями» для нашей компании. Например, сегодня я исследовал рынок рулонных штор в екб, а в начале года рынок юр услуг в Питере.

Зачем?

Собираю информацию, чтобы сделать правильные выводы, выбор по вопросу. Понять отрасль лучше и изменить/актуализировать собственное направление.

Как?

Собираю пул компаний, обзваниваю и получаю информацию. Потом сажусь , обрабатываю и прихожу к выводам.

Так, вот, общее у юристов и производителей штор то, что они обещают перезвонить и не перезванивают. Ещё трубки не берут. Ещё их плохо слышно. Ещё они не делают того, о чем пишут на сайте у себя. Ещё они не хотят уделить время звонящему.

Вообщем, полное отсутсвие клиентского сервиса. Не надо так. Независимо от того целевой звонок или нет, относиться надо к нему, как к целевому. Быть благодарному тому, кто звонит.

К нам часто поступают нецелевые звонки, и мы уделяем людям время. Стараемся помочь даже если не занимаемся их вопросом, предлагаем коллег или подсказываем что сделать.

В России отличный сервис и есть у кого поучиться. Учитесь и учите своих сотрудников. Будьте требовательны к себе.
1 минута