108 подписчиков
☹️ Почему не получается делегировать задачи
1. Не тот сотрудник или не те задачи. Прежде чем передать задачу, определите, достаточно ли у человека полномочий, знаний и навыков для её выполнения.
2. Не хотят объяснять. Если не давать инструкций, человек не сможет правильно выполнить задачу и только увеличит нагрузку на вас.
3. Делегируют группе. Так сотрудники не хуже понимают свою зону ответственности.
4. «Я лучше сам». Попытка вмешаться в уже делегированные задачи только отнимет у вас время. А сотрудник, которому вы передали задачу, так ничему и не научатся.
5. Нет времени на проверку, обратную связь и доработку. Это ключевой фактор успеха делегирования задачи.
Около минуты
20 сентября 2022