Найти тему
17,1 тыс подписчиков

[Ships]


Отправка "Техаса" на ремонт заставляет серьезно задуматься о сохранении мирового наследия в виде кораблей-музеев. Ведь их немного осталось, которые "на плаву", и скоро им всем предстоит подобная процедура. И если реставрация "Техаса" примерно оценивается в 35 млн.долларов, то сколько будет стоить подобная процедура, например, для легкого крейсера "Белфаст", который стоит на Темзе. Ведь, если я не ошибаюсь, он там стоит с 1971 года - более 50 лет! ("Техас" простоял после своего последнего ремонта 34 года).

Можно только представить в каком состоянии находится днище "Белфаста".

В нашем распоряжении есть небольшое количество фотографий, сделанных одним из наших читателей. Надо отметить - на верхней палубе и внутри корабля поддерживается порядок и чистота. Экспозиция довольно обширная, можно пройтись по палубе и спуститься во внутренние помещения - даже в орудийную башню заглянуть. Но если вспомнить, что затраты на содержание крейсера составляют (составляли ранее) примерно 2000 фунтов в день, то при стоимости билета в 4 фунта - еще тогда надо было чтобы крейсер посещали по 500 человек ежедневно. В какую сумму сейчас будет обходиться содержание корабля в современных условиях - сложно сказать.

Надеюсь, что корабль будет сохранен - памятник военного кораблестроения как никак.

P.S.Хотя какое там "серьезно задуматься", когда в Великобритании стоимость услуг освещения и отопления настолько выросла - тут впору задуматься, а не отключат ли они крейсер от электричества, и тогда будет не хорошо.
1 минута
897 читали