18 подписчиков
Пришел, увидел.. и купил
Доля импульсивных покупок за последние 5 месяцев заметно сократилась: многие стали более ответственно относиться к понятиям «необходимо» и «можно обойтись».
Тем не менее, 92,4% потребителей время от времени все же совершают спонтанные покупки, а причина этого — акции и спецпредложения.
Около 38% тратят деньги на выгодные предложения, чтобы порадовать себя, а 24% – чтобы сделать приятное детям.
26,4% делают закупки про запас.
Импульсивные покупки обходятся трети потребителей в 100-300 руб. за один визит в магазин.
30% потребителей — 300-500 руб., а 22,5% — более 500 руб.
Излюбленные импульсивные покупки — это мороженое
(36%), кондитерка (30,8%) и газировка (25,7%) 🤤
Больше всего такие траты работают в офлайн (шли мимо булочной и не удержались). В онлайн доля таких трат вообще всего 3,4%!
Около минуты
18 сентября 2022