Найти в Дзене

Пришел, увидел.. и купил


Доля импульсивных покупок за последние 5 месяцев заметно сократилась: многие стали более ответственно относиться к понятиям «необходимо» и «можно обойтись».

Тем не менее, 92,4% потребителей время от времени все же совершают спонтанные покупки, а причина этого — акции и спецпредложения.

Около 38% тратят деньги на выгодные предложения, чтобы порадовать себя, а 24% – чтобы сделать приятное детям.

26,4% делают закупки про запас.

Импульсивные покупки обходятся трети потребителей в 100-300 руб. за один визит в магазин.

30% потребителей — 300-500 руб., а 22,5% — более 500 руб.

Излюбленные импульсивные покупки — это мороженое

(36%), кондитерка (30,8%) и газировка (25,7%) 🤤

Больше всего такие траты работают в офлайн (шли мимо булочной и не удержались). В онлайн доля таких трат вообще всего 3,4%!
Пришел, увидел.. и купил Доля импульсивных покупок за последние 5 месяцев заметно сократилась: многие стали более ответственно относиться к понятиям «необходимо» и «можно обойтись».
Около минуты