Найти тему

Стараюсь на каждой доске, которую создаю для учеников, оставлять такую табличку для "emergent language". В течение урока, быстро и почти незаметно, записываю туда неожиданно всплывший новый вокабуляр. У этого есть ряд плюсов.


Плюсы для преподавателя:

1) Это возможность для преподавателя сделать дополнительные выводы о сфере интересов студента (потому что может всплыть тот вокабуляр, который интересен ученику именно в контексте его жизни).

2) Это возможность для преподавателя проанализировать несколько досок и создать дополнительные упражнения для повторения "emergent language" в будущих контекстах.

Плюсы для учеников:

1) Это возможность для ученика "зацепиться" взглядом за слова во

время выполнения ДЗ или во время урока, а значит дополнительно повторить их, ещё и в контексте.

2) Это возможность для ученика осознанно, если у него есть такое

желание, существенно пополнить свой вокабуляр.
Стараюсь на каждой доске, которую создаю для учеников, оставлять такую табличку для "emergent language". В течение урока, быстро и почти незаметно, записываю туда неожиданно всплывший новый вокабуляр.
Около минуты