Стараюсь на каждой доске, которую создаю для учеников, оставлять такую табличку для "emergent language". В течение урока, быстро и почти незаметно, записываю туда неожиданно всплывший новый вокабуляр. У этого есть ряд плюсов.
Плюсы для преподавателя:
1) Это возможность для преподавателя сделать дополнительные выводы о сфере интересов студента (потому что может всплыть тот вокабуляр, который интересен ученику именно в контексте его жизни).
2) Это возможность для преподавателя проанализировать несколько досок и создать дополнительные упражнения для повторения "emergent language" в будущих контекстах.
Плюсы для учеников:
1) Это возможность для ученика "зацепиться" взглядом за слова во
время выполнения ДЗ или во время урока, а значит дополнительно повторить их, ещё и в контексте.
2) Это возможность для ученика осознанно, если у него есть такое
желание, существенно пополнить свой вокабуляр.
Около минуты
17 сентября 2022