Найти тему
78,3 тыс подписчиков

Привет всем, мои уважаемые читатели. В моём посте сегодня хотелось бы поговорить, вновь, о классической Lada Niva - с приставкой Legend, которая вернулась на сборочный конвейер летом 2022-го года. Причем говорить мы будем о перспективах. Но прежде, чем далее я продолжу, мне бы хотелось поблагодарить своих давних и преданных подписчиков за то, что они поддерживают меня и все мои начинания на канале, благодаря чему, он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, благодарю я и случайных читателей - таковых тоже немало на моем канале. Поэтому я им буду советоваться не стесняться себя обозначать - ставьте лайк статьям, которые вам нравятся. При этом подписывайтесь и на сам канал. Все потому, что подписка даст вам возможность видеть мои свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. И, таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, продолжим.


Итак, говорим мы сегодня о Lada Niva Legend, причем не столько о самом внедорожнике, сколько о перспективном нововведении, которое ждет нас уже в 2023-м году. В частности, официальный пресс-центр АвтоВАЗа, наконец, анонсировал новый и более мощный силовой агрегат для модели, который будет располагаться продольно. Речь идет о восьмиклапанном двигателе 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил. Такой мотор уже ставится на Гранту, но теперь доберется и до классической Нивы.

На ВАЗе утверждают, что останется и версия со старым-добрым 1,7 литра, а новая модификация будет претендовать на экономичность. При этом такое исполнение получит приставку Sport.

Вроде бы, казалось, радоваться надо - дождались! Но я побуду скептиком. Знаете, почему? Потому, что в таком моторе нет никакого смысла. Главная его особенность - это, именно, экономичность. Но разница в крутящем моменте - всего, 14 Ньютоно-метров. Поэтому мотор не является принципиально тяговитым, а значит, на бездорожье его все равно, придется крутить. Да и в особую экономичность я не верю.

Остается главный вопрос - зачем? Думаю, все дело в сокращении расходов на производство. Согласны?
Привет всем, мои уважаемые читатели. В моём посте сегодня хотелось бы поговорить, вновь, о классической Lada Niva - с приставкой Legend, которая вернулась на сборочный конвейер летом 2022-го года.
1 минута
2990 читали