4791 подписчик
Вопрос поднялся. Вот работает столяр у нас (не тот, что на фото). Заказали значит у нас дверь. А столяр почти все сделал, осталось багеты сделать и шлифануть… Подходит он ко мне в пятницу и говорит: - Можешь 1000 рублей дать? (За дверь я ему должен 3000, но дверь не доделана).
Я ему и отвечаю: - Обычно мы так не делаем, нужно доделать и я с тобой сразу рассчитаюсь.
Он: - Да там осталось то, я в понедельник доделаю быстро. Заказ как раз на понедельник.
Я говорю: - Хорошо, сейчас привезу, с собой нету.
Съездил, отдал деньги ему 1000 рублей, 2000 рублей получается должен ещё, как он закончит.
И что вы думаете?
В понедельник он не выходит, вечером звонит клиент и спрашивает где дверь? Мы приносим свои извинения и говорим, что завтра будет готова. Сегодня приходим на работу, а столяра опять нет. Что мы делаем… Костя идёт доделывать дверь, мы без Кости доделываем заказ, что конечно нас тормозит. И так вопрос… Что я должен сделать? Мои мысли высчитать с него 1000 или 2000 рублей, за то, что по его вине мы тормозимся с другим заказом. Во-вторых мы задержали клиенту заказ на сутки, что портит нашу репутацию.
Я считаю, что репутация это самое главное в наше время, где столько разных компаний и предприятий. Ее не купишь за деньги.
Так что делать с таким работником?
Причём это уже второй раз, первый раз дверь я доделывал за него сам…. Просто хочется услышать ваше мнение по этому поводу.
1 минута
6 сентября 2022
247 читали