Найти тему

Два года антиковидных ограничений и разворачивающийся мировой экономический кризис не прошел даром для туризма. И это подтверждает очередная новость из мира круизов.


Еще в 2018 году на немецких верфях немецко-гонконгской фирмой MV Werften было начато строительство двух гигантских круизных лайнеров, предназначенных для рейсов в азиатском регионе. Они должны были перевозить по 9000 человек и стать самыми крупными судами такого типа в мире.

Однако ни Global Dream ни Global Dream II (так называются эти систер-шипы), скорее всего никогда не выйдут в рейс. Компания MV Werften еще в январе 2022 года подала на банкротство из-за невозможности закончить строительство судов и вследствие убытков, полученных в результате локдаунов. И теперь оба судна, недостроенные и недоделанные, выставлены на продажу. Одно судно стоит около 83 млрд рублей, что на сегодняшний день является неподъемной суммой для круизных компаний. которые только-только начали восстанавливать турпоток на круизные рейсы.

Увы, но наиболее вероятной судьбой этих красавцев станет их расчленение. Если судовые машины и другая машинерия будут проданы другим компаниям, то корпуса судов пойдут просто на металлолом. К сожалению, более радужных перспектив у обоих судов пока не просматривается.
Два года антиковидных ограничений и разворачивающийся мировой экономический кризис не прошел даром для туризма. И это подтверждает очередная новость из мира круизов.
1 минута