208,9 тыс подписчиков
Живем в 2022 году, а в магазинах все еще бумажные ценники. Почему не заменили на электронные? Было бы так удобно! Что мешает?
На фото гибридный вариант – есть и бумажные и электронные одновременно. Выглядит плохо, работает еще хуже. На самом деле, уже лет 10 в российском ритейле происходят безуспешные попытки совершить апгрейд ценников.
Какие плюсы:
– Мгновенное обновление актуальных цен
– Хорошая читаемость и много доп информации
– Ценник закреплен строго под товаром, не потеряется
Минусы:
– Стоит очень дорого. Пару лет назад цена оборудования для одного магазина доходила до $150 000
– Поломка любой электроники = остановка работы точки. Никакого плана Б нет
– Люди продолжают отрывать и уносить эти ценники домой
Большинство пилотных проектов заканчиваются тем, что полностью отказываются от электронных и возвращаются к бумажным ценникам. Сильно достают программные проблемы, когда обновление должно прогружаться каждые 4 часа, но оно подвисает на сутки или обновляет цену только на часть товаров.
Как рассказывали директора таких точек, из-за постоянного хищения ценников много товара оказывается без цены. Нет цены – нет продаж. Руководство постоянно злится. Не очень понятно, что покупатели делают дома с электронными ценниками, но уносят по 10-20 штук в день. Видимо, люди все еще не готовы к таким инновационным сервисам.
1 минута
5 сентября 2022
12,3 тыс читали