Найти тему

⚙️ Системы экстренного автоторможения массово провалили ночной тест


Исследование организовал американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), опираясь на собственную статистику. Эксперты организации подсчитали, что три четверти наездов на пешеходов происходит в темноте. Поэтому очередную серию испытаний популярного водительского ассистента провели в ночном режиме.

Результаты неприятно удивили. Из 23 протестированных автомобилей только 4 без замечаний справились с заданием: Nissan Pathfinder, Toyota Camry (на фото) и Highlander, Ford Mustang Mach-E. При этом ещё 4 модели — Honda Pilot, Nissan Altima, Chevrolet Malibu и Toyota Tacoma — вообще не получили никаких оценок, поскольку полностью ослепли и не сбрасывали скорость перед манекеном. Причём IIHS отмечает, что днём почти ко всем машинам из списка претензий не было.

«Как мы и ожидали, большинство систем экстренного автоторможения не очень хорошо работает в темноте», — заявил президент IIHS Дэвид Харки. «Но очевидно, что автопроизводители могут справиться с новой задачей, поскольку некоторые модели Ford, Nissan и Toyota получили превосходные оценки». Кроме того, эксперты отметили в отчёте, что распространение так называемой функции AEB уже помогло сократить количество аварий с участием пешеходов более чем на четверть. То есть польза от ассистента очевидна.

Проверка систем проходила при освещении, аналогичном полнолунию в ясную погоду. Автомобили двигались по полигону с включёнными фарами со скоростью 12, 25 и 37 миль/ч (19, 40 и 60 км/ч соответственно), стараясь избежать столкновения с перебегающим дорогу взрослыми человеком и идущим по краю дороги пешеходом.
⚙️ Системы экстренного автоторможения массово провалили ночной тест Исследование организовал американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), опираясь на собственную статистику.
1 минута