Найти тему
335 подписчиков

При создании «Начала» Кристофер Нолан по большей части отталкивался от своего опыта, когда человек не понимает — спит он или нет. Ему хотелось почувствовать, насколько реален миг, когда он находится во сне и переместить это необычное чувство в кинематограф. Именно поэтому в фильме присутствует очень много интересных сюжетных приёмов: гибель во сне, подразумевающая проснувшегося персонажа, и эффект падения, который необходим для того, чтобы пробудиться. Вся суть таких приёмов заключалась в том, чтобы зритель почувствовал себя максимально вовлечённым. Картина заставляет сравнивать наши переживания с тем, что происходит на экране, и потому невероятно увлекает


Леонардо Ди Каприо поведал, что они с Ноланом очень долго обсуждали, как лучше донести до зрителя их замыслы. Сильнейший эмоциональный заряд закладывался буквально в каждую сцену, ведь все миры в картине были до ужаса реальны. Фильм был буквально пропитан идеей раскрытия сильных сторон сознания человека и его воображения
При создании «Начала» Кристофер Нолан по большей части отталкивался от своего опыта, когда человек не понимает — спит он или нет.
Около минуты