347 подписчиков
Посетитель сайта сразу должен понять куда и зачем он попал. Иначе не случится первого контакта с его проблемой, первый этап продажи будет упущен, и потенциальный покупатель уходит...
Иногда вижу на первом экране одну фразу, часто очень метафоричную, понятную только тому, что её придумал. Например «Обрети мечту и живи счастливо» или «Повысь качество жизни». А следующий блок сразу об авторе или компании, в общем самолюбование... И бедненькому нашему посетителю нужно скролить до середины сайта, чтобы понять, зачем он здесь и почему он читает биографию какой-то незнакомой женщины :)
Как сделать на сайте так, чтобы посетитель понял суть предложения с первого блока и не ушел с сайта:
— Если услуга офлайн, то отвечаем на вопрос «где». Например: «Выезд по Москве и МО»
— В теле заголовка указываем направление деятельности + ключевое преимущество. Например: «Утепляем дома эковатой за 7 дней». 7 дней - это ключевое преимущество, потому что все конкуренты это делают за 14 дней
— Либо пишем заголовок от выгод. Например: «Утеплите дом эковатой и экономьте 40% электроэнергии в месяц». Должно быть понятно при помощи чего мы получим эту выгоду, а не абстракция
— Подробно расшифровываем суть предложения, но необязательно, это можно сделать в блоках ниже
— Желательно на первом экране сразу дать первое конверсионное действие, можно просто в виде кнопки, либо написать призыв к действию
И помните, хорошая конверсия на сайтах, которые вы делаете = активное «сарафанное радио» для вас. Думаю, эта логика понятна
Ниже привел примеры первых экранов из МОТ, которые, на мой взгляд, сделаны хорошо. Надеюсь, ребята не против попасть в мою позитивную подборочку =)
1 минута
29 августа 2022