Найти тему
79 подписчиков

В нашей работе с обращениями жителей в социальных сетях не должно быть никаких просрочек. Есть время и шаблоны, нормы и правила. Все так. Чем быстрее житель получит ответ, тем лучше и больше для него будет результат нашей совместной работы.


Каждую неделю мы с районами Башкортостана составляем отчеты нашей совместной работы. Это важно и нужно. Отчет состоит из двух веток – аналитика обращений жителей со сложными вопросами и с достижениями районов. Вторая ветка – это аналитика соцсетей глав и соцсетей страниц администраций районов.

Отчет - это возможность среза. Возможность остановиться и посмотреть, а что же за этими обращениями? Система или разовое обращение? Нужно ли проводить совещания или достаточно выполнить просьбу жителя, закрыть эту историю и перевернуть страницу.

Наши семинары, которые мы проводим регулярно, позволяют системно анализировать работу, а работа у нас совместная. От того, как районы реагируют на обращения жителей, зависит конечный результат.

Эти фото с очередного семинара с районами Башкортостана. С некоторыми из коллег мы работаем вместе с первого дня – с октября 2018 года, когда информационные системы «Инцидент-менеджмент» начали внедрять у нас в республике.

Рады общению с коллегами. Мы теперь больше чем коллеги. Нас объединяют проблемы и радости жителей. У нас одинаковые подходы и одинаковый вектор движения.

Двигаемся дальше.
1 минута