Найти тему
12 подписчиков

Я в последнее время много разных кейсов читаю, некоторыми делаюсь с вами. На днях на глаза попался кейс ретейлера BRANDSHOP (фэшн же сейчас особенно актуален) – они с помощью Товарной галереи в Поиске увеличили доход с рекламы на 35% и снизили CPA в контексте на 17%.


Сам кейс тут, а вот главное:

– основной канал у Брэндшопа в диджитале – Директ, там было все хорошо, но ровно, хотелось улучшить результат

– чтобы выйти из состояния «плато», решили попробовать Товарную галерею

– сначала настроили ТГ отдельно по регионам и Москве с областью (частая практика на рынке: разделять Москву и регионы)

– результаты были хорошие, поэтому решили объединить регионы и Москву с областью в одну кампанию, чтобы конверсионная стратегия стала обучаться еще быстрее

Итог: конверсии по Е-ком цели «Покупка» выросли в 8 раз, а цена цели снизилась в 9 раз.

Около минуты