Найти тему

"Если у вас нет конкурентного преимущества, не конкурируйте".


Размышления вокруг этой красивой мысли, которую сформулировал Джек Уэлч, может повести нас в двух разных направлениях.

Во-первых, если ваша компания успешно конкурирует, но не сформулировала конкурентное преимущество, то никогда не поздно это сделать.

Хорошая сильная формулировка преимущества всегда поможет вашему Маркетингу для Продаж.

Во-вторых, что делать, если конкурентного преимущества нет?

Конечно, соблазнительно получать клиентов, не конкурируя. Историю про "Стратегию голубого океана" и её применимость мы разберём отдельно.

Если конкурентное преимущество нужно создать, то предлагаю несколько простых вопросов на заметку Руководителю.

1. Что нужно сделать, чтобы удержать старых клиентов?

2. Что нужно сделать, что бы привлечь новых клиентов?

3. Какие изменения происходят на вашем рынке?

4. Каким конкурентным преимуществом обладает или будет обладать лидер вашего рынка?

5. Есть экономическая целесообразность копирования или создания такого преимущества?
"Если у вас нет конкурентного преимущества, не конкурируйте". Размышления вокруг этой красивой мысли, которую сформулировал Джек Уэлч, может повести нас в двух разных направлениях.
Около минуты