Найти тему

Более 170 мировых брендов ушли из России, а ТЦ уже потеряли 80% выручки


На треть сократились предложения одежды и обуви, а продажи с февраля по середину августа упали на 40%, хотя многие бренды наблюдают обратную картину, когда продажи не уменьшаются (об этом выше)

В кризис люди в первую очередь начинают экономить на одежде и обуви, поэтому в россиянах проснулся дух осознанного потребления – это не только про походы в секонды, но и про то, что купленная вещь будет носиться долго, а не один сезон.

Российские бренды сегодня на пике популярности: в первом полугодии 2022 количество поисковых запросов в отношении российских брендов выросло в 4 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Не обходим стороной маркетплейсы: сегодня, за счет параллельного импорта, их продажи растут на ₽100 млрд!
Около минуты