Найти тему
38,4 тыс подписчиков

До 24 февраля российский фудтех играл в «капитализацию»: инвесторы не жалели денег, а сервисы масштабировались, чтобы однажды удачно продаться.


После стало ясно, что придётся ужиматься. Вопрос только как, ведь клиент давно привык к их убыточной модели — бесплатной доставке мелочей за 15 минут.

Вместе с участниками и экспертами отрасли разбираемся: как развивался рынок до кризиса, за счёт чего сервисы пытаются экономить и выручать теперь — и почему в будущем доставка еды может стать премиальной услугой

До 24 февраля российский фудтех играл в «капитализацию»: инвесторы не жалели денег, а сервисы масштабировались, чтобы однажды удачно продаться. После стало ясно, что придётся ужиматься.
Около минуты
306 читали