Найти тему

Коллаборация UNIQLO и музея Лувр


Многим известен бренд UNIQLO, но знали ли вы, что он выпустил коллаборацию совместно с Лувром?

Для тек, кто не знает: UNIQLO – японская розничная сеть одежды, которая достаточно популярна. Вещи у UNIQLO лаконичные, неплохие по качеству и по приятным ценам.

Название коллаборации: UT — UNIQLO T-shirt.

Бренд UNIQLO и Лувр объединились для того чтобы добавить яркости в жизнь через искусство. Цель партнерства: познакомить публику с шедеврами музея, которые необходимо увидеть воочию, и принести радость искусства в повседневную жизнь.

Коллекция состоит в основном из футболок (а также худи и свитшотов) с принтами-картинами по мотивам картин музея.

Для печати выбраны исторические шедевры парижского Лувра «Мона Лиза», «Венера Милосская», «Ника Самофракийская» и другие. Произведения изысканно интерпретированы в соответствии с концепцией Юникло «ЛайфВеар» (LifeWear).

Над мужской линейкой работал английский графический дизайнер Питер Сэвилл. Он сотрудничает с Burberry (действующий логотип модного дома — его рук дело) и Рафом Симонсом. Она посвящена теме «Искусство и логика».Сэвилл переосмыслил культовые картины Лувра с точки зрения логики в искусстве. Они сделаны в изысканном графическом стиле. Также он включил в дизайн инвентарные номера экспонатов.

В основе женской линии UT — картины с «женским» мотивом авторства великих мастеров. Акцент сделан на женском силуэте, отраженном в произведениях искусства. Среди них —«Прекрасная садовница", Венера Милосская
1 минута